ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов

Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт BS 15000, который был создан Британским институтом стандартов.

ISO 20000-1 представляет собой подробное описание требований к системе менеджмента
IT сервисов и ответственность за инициирование, выполнение и поддержку в организациях.

Менеджмент IT услуг необходим для оказания высококачественных сервисов не только для серверной части, но и для заказчиков.

Пять ключевых групп стандарта ISO 20000 ( SRRCR)

1. Процессы предоставления сервисов (Service delivery process): в группу входят управление уровнем сервисов, управление непрерывностью и доступностью, управление мощностями, отчётность по предоставлению сервисов, управление информационной безопасностью, бюджетирование и учёт затрат.

2. Процессы управления взаимодействием (Relationship processes): эта область включает в себя управление взаимодействием с бизнесом, управление поставщиками.

3. Процессы разрешения (Resolution processes): разработчики стандарта фокусируются на инцидентах, которые удалось предотвратить или успешно разрешить – управление проблемами, управление инцидентами.

4. Процессы контроля (Control processes): в данном разделе рассматриваются процессы управления изменениями и конфигурациями.

5. Процессы управления релизами (Release process): речь идёт о выработке новых и коррекции уже имеющихся решений.

Зачем и кому нужен сертификат ISO 20000?

Сертификация по стандарту ISO 20000 позволяет продемонстрировать клиентам независимую картину того, что вы применяете самые лучшие методики и выступает своеобразным гарантом качества IT услуг. Для предприятий, планирующих участвовать в тендере, наличие сертификата ISO 20000, зачастую, является обязательным условием.

ISO 20000 может быть применим в крупных и малых предприятиях, ведущих бизнес в самых разных отраслях, где используются IT–Сервисы. Этот стандарт особенно актуален для собственных поставщиков IT–Сервисов.

«Союз Тест Сертификейшн Групп» предлагает Вам три варианта тарифных планов под различные потребности и бюджеты.

«Стандарт»

Стоимость от 18 000 рублей.

В комплект включено:

1. сертификат СМК на соответствие заявленному стандарту, сроком действия 3 года;
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 2-х сотрудников компании;
3. отчет о проведении аудита;
4. план — график аудита;
5. акт по результатам аудита;
6. разрешение на использование знака соответствия стандарту

«Стандарт плюс»

Стоимость от 35 000 рублей.

В комплект включено:

1. сертификат СМК на соответсвтие заявленному стандарту, сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 3-4-х сотрудников компании;
3. дистанционная разработка комплекта документов в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 20000
4. отчет о проведении аудита;
5. план — график аудита;
6. акт по результатам аудита;
7. разрешение на использование знака соответствия стандарту;

«Премиум»

Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от качественных и количественных показателей Вашей компании.
СМК – методичка разрабатывается в течение 1 месяца.

В комплект включено:

1. сертификат СМК на соответствие заявленному стандарту, сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 5-8 сотрудников компании;
3. план — график аудита
4. оценочный аудит
5. отчет о проведении аудита;
6. акт по результатам аудита
7. индивидуальную разработку СМК
8. обучение сотрудников компании.
9. разрешение на использование знака соответствия стандарту;

Всю подробную информацию об оказании услуг по разработке, внедрению и сертификации системы менеджмента качества IT-услуг на соответствие требованиям стандарта ISO 20000 уточняйте у наших специалистов по тел. 8 (969) 032 29 97 или пишите на электронную почту zakaz@souz-test.msk.ru

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.