ISO 13485:2003/ГОСТ Р ИСО 13485-2004 — это международный отраслевой стандарт, разработанный Международной организацией по стандартизации ISO, содержащий требования к системе менеджмента качества производителей медицинских изделий.
Цель настоящего стандарта — содействие внедрению в системы менеджмента качества установленных требований к медицинским изделиям.
Наиболее целесообразным является внедрение требований стандарта ISO 13485:2003 в следующих компаниях:
-
- В организациях, производящих медицинское оборудование и изделия под частным брендом и желающих самостоятельно размещать свою продукцию на рынках ЕС;
- В организациях, занимающихся только проектированием медицинской техники;
- В организациях, разрабатывающих программное обеспечение для медицинской техники;
- В организациях, производящих компоненты медицинской техники.
Преимущества сертификации по стандарту ISO 13485
- Возможность беспрепятственной торговли в 25 странах Единой Экономической Зоны (ЕЕА) Европы, а также в Турции, Египте, Саудовской Аравии, Корее, Австралии, Новой Зеландии.
- Повышение коммерческой ценности товара с точки зрения большего доверия со стороны потребителей.
- Улучшение имиджа и бренда компаний, демонстрирующих приверженность требованиям международных стандартов, лучшим практикам и качеству продукции, а также соблюдение применимых законодательных и регулирующих требований.
- Получение возможности для выстраивания бизнес—процессов компании в соответствии с высокими требованиями международных и европейских стандартов.
- Увеличение объёма продаж, улучшение позиций на существующих рынках и обеспечение выхода на новые рынки сбыта.
- Получение конкурентных преимуществ в борьбе за выгодные контракты и заказы при прочих равных условиях.
- Независимое подтверждение соответствия требованиям международных и национальных стандартов в международном органе по сертификации.
- Стандарт ISO 13485 гармонирует с другими международными стандартами и спецификациями систем менеджмента, такими как ISO 9001:2008, GMP, ISO 14001 ISO 18001 и другими, что дает возможность построения эффективной системы управления.
«Союз Тест Сертификейшн Групп» предлагает Вам три варианта тарифных планов под различные потребности и бюджеты
«Стандарт»
В комплект включено:
1. сертификат СМК на соответствие заявленному стандарту, сроком действия 3 года;
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 2-х сотрудников компании;
3. отчет о проведении аудита;
4. план — график аудита;
5. акт по результатам аудита;
6. разрешение на использование знака соответствия стандарту
«Стандарт плюс»
В комплект включено:
1. сертификат СМК на соответсвтие заявленному стандарту, сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 3-4-х сотрудников компании;
3. дистанционная разработка комплекта документов в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 13485
4. отчет о проведении аудита;
5. план — график аудита;
6. акт по результатам аудита;
7. разрешение на использование знака соответствия стандарту;
«Премиум»
Стоимость рассчитывается индивидуально, зависит от качественных и количественных показателей Вашей компании.
СМК – методичка разрабатывается в течение 1 месяца.
В комплект включено:
1. сертификат СМК на соответствие заявленному стандарту, сроком действия 3 года (на русском и английском языке);
2. сертификаты экспертов аудиторов внутренних проверок на 5-8 сотрудников компании;
3. план — график аудита
4. оценочный аудит
5. отчет о проведении аудита;
6. акт по результатам аудита
7. индивидуальную разработку СМК
8. обучение сотрудников компании.
9. разрешение на использование знака соответствия стандарту;
Всю подробную информацию об оказании услуг по разработке, внедрению и сертификации системы менеджмента качества предприятий медицинской отрасли на соответствие требованиям стандарта ISO 13485 уточняйте у наших специалистов по тел. 8 (969) 032 29 97 или пишите на электронную почту zakaz@souz-test.msk.ru